Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости - мероприятия \ Клуб "Молодая семья"

Клуб "Молодая семья"

« Назад

Клуб "Молодая семья" 04.04.2022 09:27

В ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» в рамках клуба «Молодая семья» был проведен семинар для родителей на тему «Как стать другом своему ребенку». В ходе мероприятия были решены следующие задачи: рассмотреть позицию партнёрских отношений и необходимость их воплощения в жизнь; показать важность безусловного принятия ребёнка; актуализировать приёмы “Активного слушания”, “Я сообщения”, правила общения.

Безусловно, принимать ребенка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так, просто за то, что он есть! Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: “Как хорошо, что ты у нас родился”, “Я рада тебя видеть”, “Ты мне нравишься”, “Я люблю, когда ты дома”, “Мне хорошо, когда мы вместе». Хвалить ребёнка необходимо по принципу бутерброда: похвала, конструктивное замечание, похвала. Никогда не сравнивайте ребёнка с другими, сравнивайте успехи ребёнка с его прошлыми достижениями.

Воспитывая ребенка желательно соблюдать следующие правила:

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом.

Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства.

Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его. Не следует занимать позицию над ребенком; дети к ней очень чувствительны, и против нее восстают все живые силы их души. Тогда-то они и начинают сопротивляться “необходимому”, не соглашаться с “очевидным”, оспаривать “бесспорное”.

Полезно использовать внешние средства (напоминалки, расписание, инструкции, замена слов взрослого).

Позволяйте вашему ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, и становиться “сознательным”.

Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: “С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!”

Были рассмотрены технологии «активное слушание» и «я-сообщение», а также обыграны ситуации из  опыта родителей, и мы вместе находили решение.

В заключение семинара был сделан вывод о том, что семейные партнерские отношения основываются на уважении и взаимопонимании.

Участники мероприятия остались довольны и ждут следующей встречи.

1648188535600 1648188535585