Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

Театр

« Назад

Театр 26.04.2023 13:34

Радость, смех и удивленье –

Приходи на представленье!

Только здесь, в гостях у нас,

Наш театр – высший класс!

 

 Педагоги ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» для детей, состоящих на сопровождении, в рамках XII Всероссийской акции «Добровольцы – детям» провели театрализованное представление с участием подростков из «Отряда Министра», членов клуба «Островок безопасности». Совместно с детьми ОВЗ просмотрели старинный мультфильм «Сказка о глупом маленьком мышонке», а затем со всеми ребятами разыграли сюжет этого произведения, где каждый ребенок получил роль и озвучил ее.

Театрализованная деятельность – это самая эффективная форма воздействия на сознание ребенка с ОВЗ, способствующая формированию творческой личности ребенка. Она понятна, близка его природе, потому что связана с игрой. Такая деятельность осуществляет эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка, имеет терапевтическую направленность, помогая данной категории детей в развитии восприятия, образного мышления, речи и способствует эмоциональной адаптации.

Театрализованная игра-деятельность необыкновенно эмоционально насыщенная, что делает ее привлекательной для детей. Она приносит ребенку большую радость и удивление. В ней заложены истоки творчества, дети принимают руководство взрослого, не замечая его. Будучи по своему характеру она наиболее полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его психических процессов: цельности и одномоментности восприятия, легкости воображения и веры в превращения, эмоциональной восприимчивости, не только образного, но и логического мышления, двигательной активности.

Театрализованная игра как метод, весьма эффективна в коррекционно-развивающей работе с детьми. Благодаря комплексной деятельности, которая сочетает пение, движение, драматургию, музыку, художественно-изобразительное творчество, любой ребенок может проявить себя, компенсируя свои недостатки.

В рамках волонтерства мы дали отличную возможность особенным детям почувствовать себя взрослыми и нужными. Подростки отметили  то, что волонтерское движение дело благородное. Ребята уходили в приподнятом настроении, с яркими улыбками на лице и мы рады, что наше общение в театральном кругу продолжается.

Рис (3) Рис (2) Рис (1)