Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ

« Назад

СЕМЕЙНЫЕ РОЛИ 24.05.2024 11:55

Специалисты отделения помощи семье и детям ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям «Радуга» Братского района» при проведении профилактической работы в семьях уделяют большое внимание теме семейных взаимоотношений.

Для родителей при патронате семей проводится лекторий на тему: «Родительский лекторий. Семейные роли». Цель лектория – обратить внимание родителей на взаимосвязь ситуации в семье и поведения несовершеннолетних. В ходе проведения профилактической работы педагог – психолог рассказывала родителям о том, что принимаемая ребенком роль или комбинация ролей является его самозащитным поведением, которое компенсирует ему неадекватность родителей (употребление алкоголя родителями, конфликты и т. д.), прикрывает пробелы в его эмоциональном развитии и приносит видимость стабильности и порядка в хаотичную жизнь. Чтобы ситуация в семье стабилизировалась, необходимо родителям взять на себя ответственность за исполнение роли и функций родителей.

Мнение родителей по данной теме было неоднозначным, особенно в семьях ВДА (взрослых детей алкоголиков), в которых употребление алкоголя является нормой жизни.

При обсуждении темы семейных ролей, специалисты и родители пришли к выводу о том, что тема актуальна, заставляет проанализировать жизненный сценарий своей семьи, родительской семьи. В дальнейшем специалисты планируют проводить работу по данной теме.

рис3 рис2 рис 1