Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости - мероприятия \ Заседание клуба "Молодая семья"

Заседание клуба "Молодая семья"

« Назад

Заседание клуба "Молодая семья" 23.05.2019 11:43

22 мая 2019 года состоялось заседание клуба «Молодая семья». В рамках клуба  педагог-психолог отделения сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями провела семинар на тему: «Формирование навыков самообслуживания у дошкольников с ОВЗ, как одна из целей социальной адаптации». В ходе семинара педагог с родителями обсудили, какие необходимы умения и навыки детям с ОВЗ, которые помогут им в дальнейшей интеграции в общество, в их адаптации к окружающему миру. До родителей донесена информация о том, что приоритетным направлением в обучении является социально-бытовая адаптация (формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания); для успешного формирования навыков необходима, чтобы мотивы, с помощью которых детей побуждают к действиям, были значимы в их глазах, чтобы отношение к выполнению действий были эмоционально-положительными. Также, родителям рекомендовано в процессе формирования данных навыков, использовать следующие виды работ: инсценировка, проблемные игровые ситуации, сюжетно ролевые и дидактические игры. Очень интересны для детей инсценировки, проведенные с помощью игрового персонажа (обыгрывается навык, которому нужно обучить). Определили, что для формирования правильной последовательности выполнения навыка целесообразно использовать прием работы  схема-алгоритм.  Положительные результат можно получить с помощью семьи. Только совместные усилия педагогов и родителей дают хороший результат, который в конечном итоге и дает возможность адаптироваться детям с ОВЗ к окружающему миру.

     Участники семинара остались довольны и благодарны за полученную информацию.